Диагностика и ремонт подвески
Современная подвеска автомобиля имеет довольно сложную структуру, каждый элемент которой выполняет одну из функций, свойственных этой системе:
-Соединительная функция: элементы подвески, которые необходимы для соединения кузова автомобиля и опорной поверхности
-Передаточная функция: элементы подвески передающие через себя импульсы взаимодействия колес с дорожным полотном на кузов авто или раму
-Направляющая функция: элементы подвески, обеспечивающие правильное ориентирование и направление колес относительно остальных элементов и дорожного полотна.
Для правильного функционирования подвески, необходимо, чтобы все группы элементов, выполняющие разнообразные функции, находились в исправности.
Выявить отклонения в системе работы элементов подвески поможет диагностика подвески. Диагностика подвески делится на два больших этапа: диагностика передней подвески и диагностика задней подвески.
Способы, с помощью которых производятся диагностика передней подвески и диагностика задней подвески, могут различаться в силу существующей разницы между конструкциями этих систем.
Диагностика подвески цены на которую включают и диагностику передней подвески и диагностику задней подвески, должна проводиться регулярно, для сохранения безопасных эксплуатационных свойств транспортного средства.
Тем не менее, диагностика передней подвески и диагностика задней подвески, рекомендуется в некоторых случаях в обязательном порядке вне графика регулярной диагностики авто:
-Перед дальними поездками
-Перед сменой климатического режима эксплуатации авто (в межсезонье или после него)
-При появлении посторонних звуков при движении транспортного средства
Специаисты автомастерской качественно и углубленно проведут диагностику и ремонт подвески вашего автомобиля по умеренным ценам!